Домой / Новости / «Зенит» подготовил специальные майки с Азмуном. Питерцы осваивают иранский рынок

«Зенит» подготовил специальные майки с Азмуном. Питерцы осваивают иранский рынок

«Зенит» в зимнее трансферное окно провернул несколько громких трансферов. Но, пожалуй, пока самым удачным стоит считать приобретение иранского нападающего Сердара Азмуна. Футболист перешел в питерский клуб из казанского «Рубина», а его трансфер обошелся в 10 миллионов евро.

Деньги, действительно, большие, однако иранец уже полностью оправдывает вложения. За 187 минут, которые он провел в составе «Зенита», Азмун уже записал на свой счет три гола и одну результативную передачу. Именно он помог питерцам пройти «Фенербахче» в 1/16 финала Лиги Европы.

Однако Азмун приносит «Зениту» пользу не только на поле. Благодаря его активным действиям в матче против «Фенербахче», питерцы заработали 1.1 миллион евро. Именно столько платит УЕФА клубам, которые проходят в 1/8 Лиги Европы. По итогам 18-го тура РПЛ иранец был признан лучшим игроком, что также добавляет ему популярности у болельщиков «Зенита», следовательно, способствует более активным продажам клубной символики.

Напомним, что в российском футболе отдал маркетинга «Зенита» самый лучший. Здесь не сидят сложа руки, а перенимают и внедряют опыт зарубежных коллег. Поэтому вполне объяснимо, что уже сейчас питерцы стараются заработать на Азмуне. Продажа футболок с изображением футболиста – очередная возможность заработать.

Футболки с Азмуном доступны в официальном магазине «Зенита», их можно заказать онлайн. Заказ можно оформить в любую точку мира, срок исполнения и доставки – неделя. Кстати, питерцы не стали жадничать, стоимость футболки – всего 900 рублей. К примеру, «Рубин» продает футболки со своими футболистами по 990 рублей.

Отметим, что ранее «Зенит» анонсировал футболки с принтами только с Артемом Дзюбой, Андреем Аршавиным и Клаудио Маркизио, но сейчас главная звезда питерцев – Сердар Азмун. И здесь тоже есть своя история.

Иран не воспринимает Nike, но «Зенит» выкрутился

Напомним, что техническим партнером «Зенита» является спортивная компания Nike. Но на футболках с изображением Азмуна, которыми торгуют питерцы, фото расположено таким образом, что закрывает эмблему спортивной компании.

Дело в том, что это намеренный ход, направленный на то, чтобы футболки с изображением футболиста активно раскупали на его родине – в Иране, а также в других исламских странах. Сейчас Азмун является одним из главных медийных лиц Ирана, который представляет собой огромный платежеспособный рынок, что, естественно, и пытаются использовать питерцы.

Но есть одна проблема – в Иране не воспринимают компанию Nike. Отметим, что название компании произошло от имени богини победы Ники из греческой мифологии. Однако мусульмане считают, что нельзя поклоняться другим богам кроме Аллаха. Именно это и объясняет нежелание многих мусульман носить обувь и одежду американских брендов.

Есть и другой момент – он чисто политический. Буквально перед стартом ЧМ-2018 компания Nike в одностороннем порядке разорвала контракт на поставку бутс сборной Ирана. Это произошло из-за санкций, которые правительство США ввела на страну. Инициатором этого шага стал президент США Дональд Трамп, который пригрозил всем странам и компаниям, которые не поддержат введение санкций серьезными последствиями. И компания Nike просто струсила.

На Чемпионат Мира 2018 иранскую сборную выводил португальский специалист Карлуш Кейруш, которого подобная ситуация просто взбесила. В одном из интервью тренер потребовал от компании Nike официальных извинений.

«Nike должен извиниться перед нами. Это недопустимое поведение, направленное против наших 23 ребят. Это смехотворное и необязательное решение. Игроки привыкают к экипировке, неправильно менять ее за неделю до старта такого важного события, как чемпионат мира».

Любопытно, но у нападающего «Зенита» нет никаких личных контрактов с производителями брендовой одежды и обуви. Так что, с точки зрения закона, действия «Зенита» абсолютно прозрачны.

Питерцы сделали великолепный маркетинговый ход, выпустив футболки с изображением Азмуна, закрыв логотип Nike. Этим маневром они убили двух зайцев – вышли на мусульманский рынок и не нарушили при этом никаких партнерских соглашений. Отличное решение, которое точно уже в самое ближайшее время принесет клубу существенные дивиденды. Удивительно, как «Рубин», в котором иранский футболист выступал длительное время, и который сейчас испытывает финансовые трудности, не додумался до такого хода.

АВТОР Chelenko

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Ставь на Винлайн!
Ставь на Винлайн!
Ставь на Винлайн!

download free uapkmod,action game apk mod, android apps apk mod